Обзор нового Honda HR-V

Обзор нового Honda HR-V

купить фаллоимитатор

Популярность рынка кроссоверов продолжает расти быстрыми темпами даже в сегменте субкомпактных автомобилей. Honda играет на этом поле с обновленным HR-V (в Японии - Vezel). Модель не так популярна, как CR-V, однако автопроизводитель обещает исправить это.

В то время как CR-V построен на основе Civic, HR-V делит платформу с малолитражным хэтчбеком Fit. Несмотря на платформу от Fit, салон Honda HR-V гораздо шире, лобовое стекло обеспечивает больший обзор, а материалы лучше. При этом увеличившаяся ширина – это не оптический обман. В сравнении с Honda Fit, колесная база HR-V длиннее на 81 мм, передняя колея шире на 53 мм, а задняя – на 66 мм. Общая длина на 231 мм больше, ширина – на 71 мм, а высота – на 81 мм.

Таким образом, HR-V получил колесную базу длиной 2611 мм. Общая длина кроссовера составляет 4295 мм, ширина равна 1773 мм, а высота – 1605 мм. Пространство в салоне составляет от 2722 литров до 2835 литров. Багажное отделение – от 657 литров до 688 литров в зависимости от комплектации.

Увеличившиеся параметры, конечно, добавили несколько десятков килограммов. HR-V почти на 180 кг тяжелее Fit, тем не менее, его снаряженная масса, равная 1360 кг, вполне неплоха для этого класса.

В зависимости от рынка, HR-V может использовать один из двух двигателей. Это может быть либо 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель от Fit, который производит 130 л.с., либо 1,8-литровый агрегат Civic, который производит 141 л.с. при 6500 об./мин и 172 Нм максимального крутящего момента при 4300 об./мин. В нашем случае имеется именно такой, более мощный кроссовер.

Пятиместный автомобиль может оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой, предназначенной для начального уровня оснащения, либо вариатором с ручным режимом переключения передач, запрограммированным на семиступенчатый диапазон, для имитации работы обычной автоматической коробки передач. Это может быть полезным при резком ускорении, позволяя двигателю доводить обороты до пикового значения. Топовая комплектация также предусматривает режим Sport и подрулевые лепестки. Все вариаторы оснащены кнопкой ECON, которая подключает круиз-контроль для поддержания заданной скорости по неровной местности, управления дроссельной заслонкой и более экономичной эксплуатации.

Привод может быть передним или полным. Последний доступен только в паре с вариатором. Расход топлива в зависимости от комплектации и привода будет варьироваться от 8,4 л/100 км до 9,4 л/100 км в условиях города и от 6,7 л/100 км до 7,35 л/100 км на шоссе.

Новый кроссовер получил увеличенную мощность, увеличенное грузовое пространство, больший клиренс, но и больший вес. К сожалению, слова об увеличенной мощности не означают, что автомобиль получил особую динамику при ускорении. Речь об этом идет лишь в сравнении с Fit.

Динамика разгона до 100 км/ч составляет от 8,5 до 9,6 секунды в зависимости от комплектации. До 160 км/ч – за 25,5-31,0 секунды. Четверть мили (402 метра) HR-V проходит за 16,8-17,5 секунды. Максимальная скорость составляет 185 км/ч.

В HR-V предусмотрена электрическая система рулевого управления, которая поможет снизить нагрузку на водителя. Подвеска нейтрализует вибрацию и отдачу от поездки по неровной дороге. Спереди установлена подвеска Макферсон, сзади – торсионная балка Н-образной формы. Для сглаживания неровностей дороги предусмотрена также система Motion-Adaptive EPS. Используя данные, собранные электроникой, система будет отправлять сигналы на рулевое колесо, направляя колеса в правильном направлении на поворотах или при экстренном торможении.

Источник - jcnews.ru